Составляем семантическое ядро сайта

(источник ru.wikipedia.org)

Другими словами семантическое ядро – это те ключевые слова, которые должны содержаться на страницах нашего сайта, и которые мы будем продвигать в поисковых системах.

Чтобы узнать что ищут клиенты, нужно обратиться к сервису wordstat.yandex.ru, а так же к adwords.google.com.  С помощью данных инструментов мы можем узнать, что ищут наши потенциальные клиенты, какие слова они вводят в яндексе и гугле.

У меня была задача составить семантическое ядро для сайта кафе. Какая специфика продвигаемого бизнеса кафе в интернете? Во-первых, кафе находилось в небольшом поселке и главным источником клиентов были приезжие гости, путешественники. В принципе сайт бизнесу не нужен, потому что скорее всего, приезжий пойдёт в первое попавшее кафе. С другой стороны, если человек прежде, чем куда то ехать, смотрит интернет, то, можно предположить, что он пойдёт, именно в это кафе, которое ему понравилось в интернете: по отзывам, по предоставляемым блюдам и тд. На последнюю категорию людей мы и будем ориентироваться.

Я составил следующее семантическое ядро для сайта:

кафе  – по данным яндекса за месяц запросов из Иркутска и Ангарска  58 432

отдых в листвянке – по данным яндекса за месяц запросов из Иркутска и Ангарска  385

кафе в листвянке – по данным яндекса за месяц запросов из Иркутска и Ангарска  21

куда сходить в листвянке – по данным яндекса за месяц запросов из Иркутска и Ангарска  12

кафе листвянке отзывы – менее 5 запросов

Разберем, чтобы понятно было, хотя бы один запрос – кафе в листвянке.

По данным гугл вообще информации нет,  по данным яндекса 21 запрос в месяц.

4543Буквально через 5 дней после регистрации домена и создания сайта по данному запросу  “кафе в листвянке” в гугл сайт оказался на 14 месте, а так же страницы сайта занимали 15, 16, 17, 18 строку. В течение последующих дней ( 2 недель ) сайт 9ka-irk.ru плавал от 10 места до 14, тк времени не было заниматься им, а так же не было материала для дальнейшего заполнения сайта.

45Итог:  по низкочастотным запросам новый сайт в google выводиться на 10-20 место буквально после индексации сайта. При этом сайт имел нужные страницы с ключевыми словами.

В уроке я разобрал пример, когда мы целенаправлено выводил наш сайт по запросу кафе в листвянке. Буквально через пару дней после индексации гугл вывел по запросу кафе в листвянке на 14 место. Кто конкуренты? Конкурентами оказались сайты -каталоги для путешественников, где упоминалась информация о других кафе.

Что касается запроса отдых в листвянке, то сайт оказался на 75 месте, тк я только прописал ключевое слово в описание сайта “отдых в листвянке” и гугл вывел его. По запросу ” Как можно провести время в листвянке” сайт занимает 2 место, тк это очень редкий запрос и была создана запись куда входило название запроса.

Вывод: я заметил, что при попытке связать сайт с высоко частотными запросами, нужно иметь полезный контент.

Поисковую машину можно обмануть, она не совершенна, но, если поисковая система будет выводить плохие сайты с нужными нам запросами, тогда нет смысла пользоваться поиском в сети. Поэтому на совести веб-мастера создать качественный сайт с полезным контентом.