Сео продвижение интернет-магазина

Описание товара скопировано с другого сайта, плохо ли это?

Нет, не плохо, а нормально. Обычно интернет-магазины копируют информацию о товарах с официального сайта поставщика, где каждый товар подробно описан: его состав, срок годности, условия хранения и тд. У одного поставщика может быть несколько десятков партнёров, которые реализует его товар в том числе и через интернет.

На сайте интернет-магазина для аналогичных товаров используется одинаковый контент описания товара. Как на это смотрят поисковики?

В этом ничего страшного нет, но будет лучше, если товар отличается заголовком и ЧПУ, то есть аналогичный товар должен иметь другое название title и различающуюся ссылку ЧПУ.

Как правильно оформлять товар на сайте?

Товар нужно оформлять так, чтобы была доступна наиболее значимая информация. Чтобы посетитель сайта мог им заинтересоваться и остаться на страницы некоторое время. Например, посетители интернет-магазина любят читать отзывы к товарам, они дольше остаются на страницы с карточкой товара, что влияет на поведенческие факторы и в конечном счёте на ранжирование сайта.

Кириллические url плохо или хорошо?

Кириллические url – это хорошо.
В принципе URL могут быть любыми. Если интернет-магазин создан на wordpress и имеет длинные названия товаров, то можно использовать url по умолчанию https://chempalov.ru/?p=6122

Нужно ли заполнять артиклы изображений товаров?

Если хотите, чтобы изображение товара можно было найти через сервисы Картинки Google или Яндекс картинки, то необходимо заполнить название и описание изображений. Обычно покупатель не ищёт товары через данные сервисы, поэтому заполнять артиклы изображений необязательно.

А теперь поделюсь главным секретом в продвижение любого сайта и в первую очередь интернет-магазина, который озвучили ведущие видеовстречи с вебмастерам: Мария Моева и Андрей Липатцев. Секрет такой:
“Вначале нужно найти, что ищут люди. Затем, где это обсуждают” Например, люди ищут натяжные потолки (по данным яндекс вордстата кол-во запросов “натяжные потолки” по городу Москва целых 155 тысяч) Мы создаём интернет-магазин, но не нужно его превращать в справочник со статьями, отмечают ведущие. А нужно смотреть где находятся ваши клиенты-покупатели и идти к ним. Думайте, где могут находится ваши покупатели. Например, потенциальные клиенты могут быть на форумах, сообществах, порталах, где обсуждают, как выбрать натяжные потолки или как установить их и тд. На видео с 20 минуты, а также с 30 – до 35 минуты.

Полный плейлист всех видео встреч веб-мастеров доступен по ссылке.

Рекомендую посмотреть видео по электронной торговле в интернете.

Задать любой по вопрос по продвижению сайтов в гугл, вы можете на форуме веб-мастеров