В данной статье описаны 3 наиболее популярных способа перевода wordpress шаблонов на русский язык. В них нет ничего сложного, вы увидите, что перевести шаблон на русский, то есть локализовать шаблон может каждый. Последние два способа можно применить к любой CMS: joomla, drupal и тд.
1. Перевод с помощью плагина. Видео урок представлен в конце статьи.
Самый быстрый способ перевода с помощью плагина Loco translate.
Скачаем данный плагин и установим его. Так же загрузим любой англоязычный шаблон и активируем.
Переходим во вкладку Local Translate – Темы и выбираем шаблон для перевода. Если русскоязычный файл отсутствует, то создайте его, если нет, то редактируйте существующий.
После открытие или создания перевода мы увидим целый список слов на английском, которые нужно перевести.
Выбираем нужно слово из списка и переводим его, не забываемым нажать сохранить. Таким образом переводим все остальные слова.
Инструкция для перевода плагином Codestaling Localization.
Первоначально в статье описывался плагин Codestaling Localization. Если вы по каким то причинам используете его, то инструкция для этого плагина представлена далее. Для перевода нужно перейти во вкладку Инструменты — Локализация. Найдём из списка нашу тему wootiqua. Нажмём на кнопку Добавить новый язык. Выберем Русский и нажмём создать po – файл. Под английском языком в списке мы увидим, что появился русский язык. Нажимаем сканировать, а затем редактировать.
Напротив нужного слова нажимаем редактировать и вводим перевод. Затем нажимаем генерировать mo-файл. Обновляем тему и видим, что текст изменился на русский. Таким образом переводим остальные слова.
Загрузите и установите Poedit с официального сайта. Откройте необходимую папку с темой. Если в папке с темой уже имеется папка languages, то следует открыть её. Мы должны увидеть либо файл theme.pot, либо файл с расширением .po, например, en_US.po.
Запустим Poedit, нажмём Открыть, найдём папку с шаблоном и языковые файлы. Если в папке .pot файл, то необходимо выбрать Все файлы. Открываем.
Вводим перевод, а затем сохраняем наш файл и присваиваем название: ru_RU.po. Если ваша тема называется mytheme, тогда с названием mytheme-ru_RU.po. Файл с расширением .mo с генерируется автоматически.
3. Перевод с помощью Notepade++
К данному методу мы прибегнем, когда шаблон не имеет языковых файлов, создан не корректно, но всё равно хотим его перевести. Помимо notepade мы можем использовать любой php редактор. Скачайте и установите notepad++.
Открываем папку с шаблонов и выбираем любой .php файл для перевода. Например, давайте переведём страницу с ошибкой 404, Откроем 404.php файл, далее Поиск – Найти. Пишем нужное слово для перевода, например, Whoah. Редактор подсветит зелёным цветом данное слово.Вместо него впишем Упс! Таким образом переводим все слова.
В этой статье я расскажу о тех выводах к которым пришёл, когда занимался продвижением сайтов. Информация будет полезна тем, кто собирается продвигать новые сайты.
Знакомы ли вам объявления о seo-продвижение сайта за 10-20 тысяч рублей в месяц за ссылочное продвижение? Комплексное продвижение обходиться во много раз дороже. Ссылки – это всего лишь один из факторов, влияющих на позицию вашего сайта. В данной статье раскрываются некоторые нюансы seo. Если вам необходимо коммерческое продвижение в Москве или регионах, то стоит обратиться к специалистам.
На практике процесс продвижения очень громоздкий и заключается в удержание аудитории на вашем сайте или продвигаемой страницы.
Основное золотое правило, благодаря которому новый сайт может появится в топовых позициях поисковиков – это наличие уникальной и полезной информации. По низкочастотным запросам новый сайт сразу же попадёт в топ 10 или 20. Частоту запросов вы можете узнать с помощью инструментов Google AdWordsи Wordstat.yandex.
По среднечастотным запросам, ваш сайт так же может занять вполне неплохие позиции. Приведу пример, касающегося моего сайта. Статья “Выбираем шаблон для wordpress сайта“ создавалось мной спонтанна, и я бы не сказал, что она была очень качественной на момент написания (над качеством контента сайта нужно работать постоянно), но тем не менее по запросу wordpress шаблоны, который имеет среднее число запросов в месяц 5400, сайт оказался на 40 месте, т.е попал в топ 40 буквально через неделю после индексации. Таргетинг был выбран – все местоположения. При проверке – ввода запроса и выбора, например, регион Москва, сайт всё равно оказывался на 40 месте.
Так же я наблюдал, когда по различным запросам, которые имеют частоту 500 или 1000 запросов в месяц, сайт занимал топ 10-20. Например, мой сайт занял неплохие позиции по средне частотным запросам, что стимулирует работать над качеством материала. Позиции сайта по определённому запросу вы можете посмотреть на http://webmasters.ru/tools/serppos. На самом деле имеется большое кол-во ресурсов, где вы можете проверить позиции сайта, но мне первым попался этот, и хотя я не когда не составлял семантическое ядро для своего сайта, сайт занял следующие позиции по средне частотным запросам. Данные на 6 ноября 2013 года представлены на рисунки ниже:
Согласно статьи “Как работают поисковик гугл?” не каждый сайт может выйти в верхней части страницы, или даже появится на первой странице результатов поиска. Алгоритмы гугл основываются на более чем 200 уникальных сигналов, например, как часто переходят на веб-страницу, название заголовка и тд. В справке гугл имеется статьи, которые и отвечают на наш вопрос: “Как повысить позиции сайта?”
Я составил следующий график, чтобы показать наиболее нагляднее, как продвигать сайт на высокие позиции. Самое первое и важное – это уникальный и полезный и хорошо оформленный контент. На протяжение существования сайта данный пункт будет очень важен. Далее идёт посещаемость ресурса. Предполагается, что качественный сайт будут посещать, его будут искать в поисковике, на него будут ссылаться, возрастёт ТИЦ и PageRank. Верхние ступени будут бессмыслены без фундамента. На верхушки пирамиды расположились наименее значимые факторы.
Подведём итог. Чтобы продвинуть сайт в топ 10, нужно выполнить следующее:
1. Составьте семантическое ядро сайта. Это прежде всего касается сайтов компаний, если же вы ведете свой блог и не стремитесь его монетезировать, то не обязательно составлять семантическое ядро.
2. Заполните уникальным и полезным материалом, а так же хорошо оформите ваш сайт:
– Используйте картинки и видео
– Название записи должно отражать ее содержание
– Внутренняя оптимизация страниц сайта, например, наличие описания сайта – description и тд.
– Внутренняя перелинковка (ссылки внутри сайта)
3. Выберите средне частотный запрос и введите его в поисковике, далее нажмите на первые 2 сайта и обратите внимание на следующее:
– какая посещаемость сайта
– как оформлена статья или страница (имеются ли картинки, видео)
– имеются ли комментарии?
– возраст сайта
– имеется ли ссылки на другие статьи в конце страницы?
4. Обратите внимание на предыдущие пункты, и как с ними справились топовые сайты, далее напишите уникальную материал или сделайте качественный рерайт статей. Например, вы продвигаете кампании по монтажу окон и топовые позиции занимают сайты, которые имеют хорошие статьи, и которые уже оптимизированы под определенный средне или высоко частотный запрос, вы можете сделать рерайт данной статьи. Рерайтом называется переписывание текста своими словами.
Всем удачи, надеюсь, данный материал вам пригодится продвинуть вам ваши сайты до высоких позиций.
Часть статей было создано более 5 лет назад и требует серьёзной доработке. Прошу за это прощение у читателей.
Если вы ищите какую либо информацию по wordpress, то я рекомендую пользоваться поисковыми системами Google и Яндекс, и если там на первой страницы нет моих статей, значит они плохие и не качественны, значит они не могут ответить на ваш запрос.
Поисковые системы совершенны. Они изучают поведение читателя, и потому на первых страницах в поиске выводятся только хорошие статьи и уроки. Вся хвала поисковым системам, куда я вас и посылаю.
Однажды я столкнулся с проблемой, что изображения вообще не загружались и появлялась ошибка Internal Server Error. Оказалось, что установлено 30 плагинов, 2 «конфликтуют», при загрузке новых изображений, миниатюр, возникает ошибка HTTP и Internal Server Error. Один из 30 плагинов вызывал данную ошибку.
В подобной ситуации:
Отключите все плагины, далее попробуйте снова загрузить изображения
Если ошибка исчезла,то значит, что один плагин конфликтует. Найдите его активируя плагины по очереди.
В моём случае деактивация плагина помогла устранить эту ошибку.
Если же после деактивации плагинов изображения опять не загружаются, то рекомендую сменить версию PHP на более новую.